Здравствуйте, меня зовут Анастасия Игоревна, я репетитор по физике и информатике.
Приглашаю вас на годовой курс по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ по физике или информатике.Имею 3 диплома с отличием о высшем образовании по направлениям: Физика и Педагогика, опыт преподавания 5 лет.
Занятия проходят дистанционно. После занятия высылаю запись, чтобы можно было позже вновь вернуться к этой теме.Занимаюсь индивидуально. Работаю в гимназии учителем физики и информатики.
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ СО МНОЙ:
- подготовка к ОГЭ с 0 и успешная сдача на 5 при занятиях 2 раза в неделю
- успешная сдача ЕГЭ на 42 балла с 0 при занятиях 2 раза в неделю
- ЕГЭ на 70 баллов в экономическом классе за 1 год при занятиях 1 раз в неделю
- повышение самооценки и уверенности в своих сила по предмету
- замена страха перед контрольными и самостоятельными работа на уверенность в себе и понимание, что это нестрашно и можно с лёгкостью самому исправить ситуацию
- улучшение оценок в школе
- поддержка и забота в течение всего периода обучения
- умение мыслить самому и находить решения ситуации "на ходу"
- интерес к разным физическим явлениям и математическим загадкам
- заинтересованность в процессе решения, а не просто решить и забыть
ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ПРИ РАБОТЕ СО МНОЙ?
- ответы на все вопросы. Иногда бывает, что ребенок в материале разбирается, а в конкретных деталях ну вообще плавает. Тут я помогаю всегда, ещё на этапе прохождения темы я сразу рассказываю о подводных камнях, которые их ждут как на уроке, так и в жизни. Поэтому мы разбираем и теоретическую часть вопроса и её применение в жизни.
- чат вопросов-ответов. Всех своих учеников я добавляю в чаты по возрастам, где они могут общаться как друг с другом для поддержки, так и задавать любые вопросы мне по предмету. Я присылаю ответы или снимаю решения, которые помогут им прямо сейчас. Я на связи 24/7, если стесняетесь писать в чат, то всегда отвечу в личные сообщения.
- обязательная обратная связь с родителями. Я пишу отчёт по нашим занятиям как по каждому уроку, так и по проделанной работе за месяц, чтобы родители были в курсе. По желанию присылаю план работы по конкретной проблеме ученика. Пишу, если есть замечания по невыполнению ДЗ. Обо всех изменениях в расписании и другое, чтобы не возникло недосказанности.
- поддержку и заботу в течение всего процесса обучения. За время занятий ребята становится мне очень близки, мы успеваем обсудить их проблемы в школе и найти, как решить эту ситуацию. Я всегда поддерживаю их в стремлении стать лучше и узнать что-то большее, чем мы проходим в школе.
- интерес к предмету и желание просто решать в удовольствие, а не ради оценок или галочки. С некоторыми ребятами мы не просто изучаем физику, а ещё и обсуждаем новые достижения и проблемы физики. Мы всегда в курсе где какой процесс задействован на практике и любим пофантазировать как бы усовершенствовать что-то благодаря нашим знаниям.
- массу авторских полезных таблиц и схем, которые упрощают запоминание формул и теории.
- игровые разминки. На занятии я выделяю время на мини-игру запоминалку по нашей теме. Это помогает немного отдохнуть в середине занятия и заодно потренировать память.
ЧТО ВХОДИТ В ЗАНЯТИЕ?
1. Математическая разминка
Здесь мы тренируем:?устный счёт?таблицу умножения?последовательность действийДля физики мы тренируемся быстро выполнять сложные примеры на калькуляторе. Потому что многие не знают всех функций и просто теряют время на счёте.
2. Теоретический опрос
Тренировка формул. Их сопоставление, выведение, объяснение физического смысла и просто повторение.
3. Проверка домашки
На каждый урок я обязательно даю задание. Иногда меньше, иногда больше. Спрашиваю всё, даже если получилось. Узнаю, как делали и заодно закрепляем. Если не вышло разбираем задание и домой идёт аналогичное.
4. Основная часть
Проходим новую тему на теории и начинаем решать. Сначала много лёгких, затем 1 сложное задание. На следующем занятии наоборот. Несколько сложных и пару лёгких задачек.
5. Получение домашки
Обсуждаем, что нужно сделать дома, в какие сроки. Даю подсказки, чтобы точно решилось.
6. Самоанализ
Смотрим сколько нового мы сегодня узнали, сколько прорешали. Прогоняем тему ещё раз. Обсуждаем, что будет на следующей встрече.