Результат:
Средний балл, набранный в ЕГЭ моими учениками:
- Информатика: 89.3 (по результатам ЕГЭ-2019 - две "сотки"),
- Математика: 82.1 (по результатам ЕГЭ-2019 - одна "сотка"),
- Физика: 85.9 (по результатам ЕГЭ-2019 - две "сотки").
Призовые места (в том числе трое победителей) на всероссийских и международных олимпиадах по информатике, математике и физике, успешное поступление в вузы (в том числе, зарубежные). Развитие навыков самообучения и ответственности, тренировка внимательности и стрессоустойчивости, создание фундаментальной платформы для дальнейшего развития.
Метод:
Разработка и реализация индивидуального учебного плана под конкретного Ученика, под конкретные цели с определением методики достижения результата, поставленного Заказчиком.
Разработана и подтверждена практикой собственная методика подготовки к ЕГЭ на максимальный балл.
Авторская методика подготовки к различным тестам, сертифицирован IB (International Baccalaureate). Имею опыт преподавания различных курсов в высших учебных заведениях, в т.ч. в МГИМО, ВШЭ, МАИ и Академии МИД.
Консультации - индивидуальные, групповые, дистанционные с визуализацией (электронная доска). Огромный опыт в организации дистанционного обучения.
Консультации по компьютерной безопасности и современному ПО и оборудованию, организация и проведение обучения использования ПО.
Исходные данные:
Окончил школу с золотой медалью. Добился признания в сфере IT (8-е место в 2012 среди всех IT-проектов г. Москва в качестве руководителя проекта в СтройГазКонсалтинг, стандарт технологической документации по итогам проекта принят в качестве Стандарта Газпрома), имею практический опыт руководства IT-подразделениями в авиации и других крупных бизнес-структурах. На любом рабочем месте одной из функциональных обязанностей было обучение. Затем уступил природному таланту Педагога и полностью погрузился в образовательную и консалтинговую деятельность. С точки зрения педагогики поставил себе сверхзадачу о помощи следующему поколению в образовании. Имею безусловный талант находить общий язык с молодежью и определять сильные/слабые качества Ученика. Составить план улучшения этих качеств после анализа - дело техники. Имеется наработанная практика длительной и качественной подготовки Ученика к максимальному результату (и функциональная, и психологическая тренировка).
Государственная регистрация.
Работа по договору.